Tilda Publishing

История бумажного пакета

Чтобы разобраться в истории изобретения бумажных пакетов с логотипами, следует вспомнить – как и когда появилась первая упаковка?
Это произошло достаточно давно.
Если исключить те далекие времена, когда упаковывать какие-либо вещи не требовалось вовсе, да и вещей было очень мало, со временем люди стали задумываться об удобстве средств для хранения и переноски.
Первыми упаковками можно считать корзины, сплетенные из трав или бересты, незамысловатые сосуды из дерева и емкости, изготовленные из тыквы.
Позднее, с появлением гончарного дела, стали использоваться глиняные горшки, в которых люди перевозили и хранили различные предметы.
Изобретение бумаги

Настоящим переворотом в сфере упаковки стало изобретение бумаги. Когда это произошло, конечно, до современных качественных пакетов с логотипами тем, примитивным видам упаковки, было далеко. В основном бумага использовалась для писем, но именно она, как очень податливый и чистый в экологическом плане материал, по сей день является одной из самых используемых в качестве упаковки.

Первыми практические свойства бумаги оценили китайцы, и еще VI веке заворачивали в нее подношения. И только по прошествии почти 10 веков, бумажная упаковка добралась до Европы. А знакомые всем нам подарочные пакеты были изобретены в Великобритании, где бумажным сверткам придали цвет и стали наносить на них изображения. Прародителем же бумажного пакета принято считать французское изобретение. В аббатствах Франции, склеенную в пакеты бумагу, монахини украшали красивыми росписями.

В Англии, в 1844 году впервые стали производится фабричные бумажные пакеты, где для их производства разработали специальные автоматизированные станки. Постепенно удобство бумажных пакетов оценил весь мир и в XX веке такая упаковка стала использоваться достаточно широко, а о ее прошлом уже никто и не вспоминал. Сегодня бумажные пакеты стали доступны повсеместно.

Время текло и пакет из простой бумаги постепенно совершенствовался, улучшалась его плотность и, соответственно, прочность - за счет применения многослойности и гофрирования. А в 1906 году появился первый пакет с ручками, который тогда произвел настоящий фурор, ведь теперь не нужно было нести обоими руками стопки пакетов – удобные ручки позволяли нести всю поклажу в одной руке.

Появление брендирования
Нанесением рекламы на бумажные пакеты впервые стали заниматься в Америке, примерно в середине XX века. Учитывая большую популярность такой упаковки, стало понятно, что нанесение названия, слогана и логотипа фирмы на пакет является отличным маркетинговым инструментом. Усовершенствование технологий печати позволило украшать пакеты красочными изображениями, привлекающими внимание покупателей. Среди крупных компаний, которые первыми начали использовать такой вид рекламы были Samsung, Bosch, Prada и многие другие. Стали востребованными заказы больших партий пакетов с логотипами, которые производились в соответствии с фирменными стилями компаний.

Сегодня пакеты изготавливаются разных размеров, из разных типов бумаги и предлагаются в широком ассортименте, удовлетворяющем практически любые потребности. Они выпускаются огромными тиражами, выполняя всевозможные маркетинговые задачи. Цена бумажной упаковки разнится в зависимости от многих факторов, но благодаря возможности выбора, каждый желающий может найти наиболее подходящий для себя вариант среди многообразия предлагаемого на рынке ассортимента.
Made on
Tilda