Заказывая бумажные пакеты с логотипом, компании обычно преследуют определенные рекламные цели. Помимо логотипа на пакете можно разместить:
- информацию о проводимой акции или маркетинговом мероприятии;
- адреса и телефоны представительств;
- слоган, раскрывающий основное направление деятельности организации и многое другое.
Бумажные пакеты станут отличной упаковкой подарков сотрудникам, партнерам и клиентам к любому празднику, они могут использоваться в качестве самостоятельного бизнес-сувенира на выставках, презентациях, промо-акциях и других мероприятиях, а также служить основной упаковкой многих категорий товаров. Положив покупку или подарок в такой пакет, вы создадите приятное впечатление о компании.
Как заказать фирменный бумажный пакет и при этом сэкономить?
Бумажные пакеты с логотипом могут использоваться компаниями с самыми разными видами деятельности. Так как качественный бумажный пакет способен положительным образом повлиять на имидж компании и увеличить рост продаж, многие компании заинтересованы в производстве фирменного пакета, однако из-за высокой стоимости боятся себе это позволить. На самом деле, изготовление бумажного пакета не всегда стоит очень дорого, на некоторых моментах можно хорошо сэкономить!
Стоимость заказа зависит от его тиража, размера пакета, сложности формы, выбранного материала, способа печати и отделки. В первую очередь снизить затраты поможет рациональный крой. Пакеты должны быть таких форм и размеров, чтобы после их вырубки от листа оставалось минимум отходов. Также важен выбор материала -мелованная бумага обойдется вам в разы дешевле дизайнерской или переплетной.
Для каждого вида материала существуют свои оптимальные способы нанесения изображения. На мелованной бумаге отлично будет смотреться офсетная или цифровая печать, для синтетических видов бумаги больше подходит шелкография.
Взаимосвязь цены и способа печати зависит и от тиража. Для маленьких тиражей пакетов из мелованной бумаги или картона обычно используют цифровую печать, офсетная в этом случае обойдется дороже. А вот для больших партий, наоборот, более выгодной окажется именно офсетная.
Красочность изображения также увеличивает стоимость пакета. Наиболее экономичным окажется печать изображения с помощью одной или двух красок. Стоит отметить, что если заказчик выбирает дорогие сорта бумаги, использование одного-двух цветов может оказаться даже более выигрышным с точки зрения дизайна, чем полноцветная печать.
При заказе пакетов в фирменном стиле для того, чтобы максимально точно передать цвет, чаще всего необходимо использование пантонов, из-за чего стоимость продукции возрастает. Чтобы сэкономить, заказчик может просить печатника подобрать цвета из палитры CMYK, однако это сделать достаточно сложно. Особенно когда речь идет о крупных заказах.
Если для нанесения изображения вы выбираете тиснение, стоит учесть, что помимо самого процесса тиснения вам придется оплатить еще и изготовление штампа. Его стоимость зависит от размера и сложности изображения. Что касается финишного покрытия - если вы выбираете между ламинацией и покрытием лаком, то последнее обойдется вам дешевле. Матовая и глянцевая ламинация также различается по цене.
Помимо этого, на конечную стоимость заказа влияют и многие другие факторы: отделка, наличие декоративных элементов, люверсов, длина и материал ручек, и т. д.
Обращайтесь в компанию Дар, наши специалисты расскажут вам, на чем еще можно сэкономить, и помогут оформить заказ, оптимальный для вас по соотношению цены и качества. Мы уверены - фирменный бумажный пакет может быть доступным для всех!