Сделать заказ
Оставьте свои контактные данные
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваша почта
Ваш телефон
Для вашего удобства: условия доставки и оплаты
Доставка
Оплата
Реквизиты для выставления счёта
Комментарий к заказу
Об использовании одноразовой посуды
объекты общепита
Согласно основным нормативно-правовым актам и правилам продажи отдельных товаров и осуществления общественного питания, продавец имеет обязательство передачи товаров покупателю в соответствующей таре или упаковке (кроме случаев, когда характер товара не подразумевает дополнительной упаковки). В таких случаях никакой дополнительной платы за обязательную упаковку не взимается.

Обязательной оплате подлежат упаковка и тара напитков и продуктов, отпускаемых в розлив и на развес (пластиковые стаканы, контейнеры, коробки для тортов и пирожных). Стоимость упаковки и тары включается в розничную цену такого товара.
Любой объект общественного питания (кафе, ресторан, столовая, чайная, чебуречная и т.д.) должен предоставлять своим посетителям столовую посуду и приборы вне зависимости от имеющихся возможностей для ее мытья.
Это может быть фарфоровая, стеклокерамическая, металлическая, пластиковая или одноразовая посуда, которая доступна клиенту бесплатно. Как правило, разовая посуда может быть предложена в подобных заведениях дополнительно для упаковки еды на вынос или иных целей. В таком случае она оплачивается дополнительно. Также оплачивается упаковка еды и напитков при заказе услуги доставки на дом.

Формирование цен


Что касается размера оплаты и общего уровня цен в объектах общепита, то их определяет руководитель организации на свое усмотрение (исключение составляют только объекты общепита образовательных учреждений).

Порядок формирования цен и их документального оформления напрямую зависит от нескольких основных параметров. Это тип объекта (ресторан, кафе, столовая, закусочная и т.п.), организация бухучета, наличие структурных подразделений.

Также важными методами формирования цен на товары и услуги в организация общественного питания являются учет стоимости сырья или продтоваров (например, в стоимость салата входит цена каждого ингредиента и работы повара) и наценки с учетом конъюнктуры рынка (анализ цен в аналогичных заведениях города).


Made on
Tilda