Сделать заказ
Оставьте свои контактные данные
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваша почта
Ваш телефон
Для вашего удобства: условия доставки и оплаты
Доставка
Оплата
Реквизиты для выставления счёта
Комментарий к заказу
Преимущества и недостатки бумажной упаковки
Не нанося ущерба окружающей среде, и располагая доступным ценовым диапазонам, как в плане изготовления, так и в реализации, поставка бумажной упаковки сегодня снискала высокую популярность не только у частных предпринимателей, но и у крупных производителей различного вида продукции. Эта недорогая и экологичная упаковка располагает огромной перспективой и является превосходной альтернативой полиэтиленовым аналогам.
Чтобы определиться с целевой аудиторией, и составить для себя перечень востребованных направлений производства необходимо ознакомиться, где применяется и для чего используется упаковка из крафт бумаги. Сфера применения данного вида упаковочного материала на сегодняшний день выглядит следующим образом:
  • упаковка сухой пищевой продукции (крупы, мука, сахар, кофе, чай, соль и т.д);
  • упаковка для горячей пищевой продукции (пекарни, гриль, фаст-фуд);
  • пакеты для удобрений, почвенных смесей, используемых в сельском хозяйстве и огородничестве;
  • флористическая упаковочная бумага;
  • промышленная упаковка (сухих строительных смесей, древесного угля и т.д);
  • подарочная упаковка;
  • VIP-пакеты известных торговых марок.

Как видно из вышеперечисленного списка область использования бумажной упаковки на сегодняшний день имеет достаточно широкое распространение среди компаний, занимающихся пищевой промышленностью и розничной торговлей.
Почему бумажная упаковка приоритетна?
В отличие от большинства других предложенных на сегодняшний день упаковочных материалов, бумага располагает такими преимущественными показателями, как:
  • натуральность происхождения;
  • легкий процесс утилизации;
  • возможной вторичной переработки;
  • широкие возможности в плане полиграфии;
  • упрощенная процедура производства.
Также бумажная упаковка располагает огромными перспективами в будущем. Ведь многие европейские страны уже давно ведут борьбу за экологическую безопасность и простоту утилизации, которую позволяет производить бумажная упаковка. Именно поэтому там были введены определенные ограничения по использованию и применению в промышленности полиэтиленовых и других полимерных упаковочных материалов, заменяя их аналогами из бумаги. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем и наша страна обратит внимание на эту проблему.

Основные недостатки

Рассматривая негативные моменты касательно данного вида упаковочного материала, следует выделить следующие особенности:
  • жесткость и угловатость;
  • низкая грузоподъемность;
  • слабый уровень прочности;
  • неустойчивость к влаге и другим факторам окружающей среды;
  • более высокая стоимость.
Однако, не смотря на все вышеперечисленные недостатки бумажной упаковки, ее популярность растет с каждым днем. Кроме того, не стоит забывать о вопросе загрязнения окружающей среды, который сейчас стоит особенно остро.

.
Возможность добавить бизнесуиндивидуальности

Как материал бумага позволяет реализовать самые разнообразные замыслы и креативные решения в плене дизайна, что позволяет такой упаковке стать одним из лучших рекламных носителей. Пакеты бумажные не теряют заданной формы и не вытягиваются в отличие от своих полиэтиленовых аналогов, благодаря чему фирменные знаки, нанесенные на поверхность упаковки, легко читаются и не деформируются. Продукция в бумажной упаковке выглядит намного презентабельней и аккуратней, нежили тот же товар, но уже полиэтиленовой упаковке. А что может быть важнее для того чтоб повысить уровень продаж предлагаемого товара?
Made on
Tilda